Condé Nast Digital Day 2014

Ежегодно на протяжении 5 лет компания Condé Nast, признанный лидер мнения в области товаров и услуг класса «Премиум», проводит digital-конференцию.

В 2014 году Condé Nast Digital Day состоялся 10 апреля и собрал болeе 500 профессионалов и ведущих маркетологов, работающих на крупные компании, производящие товары класса люкс .

Конференция прошла под девизом: «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь» , и главной темой стали развитие сферы онлайн продаж товаров класса люкс, в том числе процесс построения собственных онлайн продаж, позиционирование в социальных сетях, политика продвижения, а так же проблемы, с которыми чаще всего обращаются онлайн клиенты. Участники конференции подняли вопрос о вирусном маркетинге и о введение новых и интересных технологических решений в области онлайн торговли. Не обошли вниманием  тему контрафактной продукции, которая в большом количестве распространяется через интернет.

Открыла конференцию президент российского Condé Nast Анита Гиговская. И начала она свое выступление с волнующего всех вопроса: «Меняется ли что-нибудь для нас, для медиа, в связи с новым миром, миром развитых интернет-технологий?»

Из ее слов следовало, что развитие интернет-технологий вызывает много опасений. Часто можно слышать высказывания из разряда: интернет похоронит прессу, интернет заменит телевидение полностью, интернет погубит рекламу. Но пресса жива, и с телевидением ничего страшного не происходит, даже появляется большое количество новых каналов, реклама тоже продолжает развиваться. Мир меняется под влиянием интернета, но меняется поэтапно .

Но с интернет-технологиями нужно считаться, они глубоко вошли в нашу жизнь, и не только в жизнь  молодежи , но и в жизнь успешных людей любого возраста.

Примером этого может служить легендарное фото с премии Оскар: If only Bradley's arm was longer. Best photo ever, собравшее в мире максимальное количество лайков .

«Мы все уже затянуты в социальные сети, мы все уже не представляем себе жизни без девайсов, мы скорее выйдем из дома без нижнего белья, чем без телефона, и поэтому даже мы, серьезные люди, уже есть в социальных сетях. И  люксовым брендом в интернете тоже есть чем заняться,» - говорит в своем выступлении Анита Гиговская.

Сама компания Condé Nast - яркий пример успешного взаимодействие с digital и активно использует современные технологии себе во благо: « Condé Nast переживает необычайно сильный творческий подъем, и старается быть доступным одновременно для всех потребителей. Компания идет в ногу со временем и разрабатывает высококачественные медийные продукты для всевозможных носителей. И если вскоре в мире высоких технологий появится голографическое изображение, Condé Nast подготовит необходимые медийные продукты для всех продуктов-проекторов.»

«Давайте просто не терять фокус и продолжать делать то, что мы умеем делать»

- таким советом Анита Гиговская заканчивает свое выступление и мотивирует всех слушателей на увлекательный Digital day.

В рамах первой секции Роберт Трифус, Андрэа Панконези и Илья Сачков поделились своими взглядами и опытом на тему перемен в модной индустрии под воздействием современных технологий.

Первым состоялось выступление директора по маркетингу Gucci Роберт Трифус, который вышел на связь напрямую из Нью-Йорка, не смотря  на наступившую там  глубокую ночь.

В качестве основы для своего выступления он сразу же выдвинул животрепещущий для всех люксовых брендов вопрос: «Как же привлекать и вовлекать во заимодействие с брендом потреблителей в цифровую эпоху?” и постарался раскрыть его на примере модного дома Gucci.  

Основатель онлайн-магазина Luisa Via Roma, Андреа Панконези, считает свой мультибрендовый магазин одним из лучших в мире, а все благодаря тому, что все клиенты знают: все нужное и лучшее можно купить именно в Luisa Via Roma. Такая популярность не случайна, реальный магазин был основан еще бабушкой и дедушкой Андреа и всегда имел высокий рейтинг у покупателей со всего мира. Сам же Андреа вывел его на новый уровень, организовав удобнейшую онлайн-площадку с высоким сервисом.

Но у всех крупных онлайн-магазинов, реализующих исключительно брендовый товар есть реальная конкуренция – контрафакт. Причем если часть онлайн-магазинов занимается реализацие контрафактной продукцией и не скрывают, что продают подделку по более низкой цене, то вторая часть продает подделку, выдавая товар за оригинал с соответствующими ценами. По словам Ильи Скачкова именно с ними и необходимо вести активную борьбу.

По мнению Девида-Мишель Дэвис, многие люди покупающие товар в онлайн-магазинах, больше наслаждаются процессом поиска и покупки, нежели получением товара. Поэтому онлайн-магазины должны уделять больше внимания описанию товаров и различной иллюстрации товара и его функциональности.

Лука Дини поднял злободневный вопрос о про плаченных рекламных статьях, написанных известными блогерами на непопулярный и некачественный товар. По его мнению, такие действия «разлогают» их рейтинг. Ведь то, что они рекламируют, не всегда является приемлемым по качеству товаром. Но, что самое интересное, если взрослое поколение не всегда распознает поддельные отзывы, то молодежь, которая проводит в сети очень много времени, четко различает рекламное навязывание от реальных человеческих отзывов о товаре. И если блогера ловят на таких статьях несколько раз, его рейтинг резко падает.

Российским блогерам был посвящен отдельный круглый стол, модератором которого выступила Мария Федорова, главный редактор Glamour Россия. 

 Наташа Туровникова, Анна Русска, Жанна Ромашка, Мага Умхаев, Елена Крыгина и Дарья Куниловская высказали свое мнение на тему : "Будущие пророки: нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас сам себе медиа?"

Особое внимание было приковано к круглому столу на тему «Электронные деньги в России». Многие компании расплачиваются со своими сотрудниками онлайн-валютой и сейчас интернет-магазины активно внедряют данную валюту в свои системы, так как этого требует потребитель.

Генеральный директор OZON Holdings Маэль Гавэ раскрыл несколько секретов дальнейшего развития сайта Ozon.ru, в том числе и в расширении вариантов оплаты, а так же особо подчеркнул, что настало время «Будущего мира».

Юлия Соловьева, генеральный директор Google Russia, рассказала о новых возможностях системы google, о закупки новых технологий для отцифровки и сканирования реальных показов и выставок, и переноса их в онлайн, на самом высоком уровне. Благодаря новым технологиям любую картину можно приблизить и рассмотреть в мельчайших подробностях.

Глава Samsung Mobile в России Алексей Дорофеев, рассказал о будущих и настоящих функциях «умного дома». По его мнению осталось подключить в Wi-Fi не так много приборов, например, утюг. Кому то может показаться это излишним, зато, если вы ушли и забыли его выключить или думаете, что забыли, при помощи Wi-Fi это всегда можно проверить и исправить.

По мнению управляющего партнера Socialist, Павла Романовского, большое будущее ждет кросс-платформенные проекты, благодаря которым можно будет объединить несколько социальных сетей и часто посещаемых сайтов воедино. Это даст потребителю возможность экономить время и пространство.

В завершение конференции Ксения Соловьева, главный редактор журнала Tatler взяла интервью у Александра Родняцкого, кино и теле продюсера, автора фильма «Код Дурова». Фильм повествует о создателе соц.сети Vkontakte Павле Дурове. Фильм был поставлен по книге Николая Кононова и повествует о реальной человеческой истории, политике, больших деньгах, отношениях и людях.

По мнению режиссера сейчас социальные сети играют огромную роль в жизнь молодежи и ее становление. При этом у самого Александра Ефимовича нет ни одного акаунта в социальных сетях.

фото с http://www.cndd.ru

Следующий пост