Как стать лицом косметической компании

Стать лицом косметической компании или просто успешно рекламировать косметику – желанная работа для многих моделей. В настоящее время рынок косметики и парфюмерии широко представлен различными фирмами и марками. Наряду с известными торговыми марками регулярно появляются новые, совсем неизвестные имена. И все компании нуждаются в профессиональных моделях для рекламы своих товаров.

Если вы модель для makeup ваша главная задача профессионально демонстрировать все виды косметических продуктов: помада, пудра , блеск для губ, тени и тп. 

Какой образ востребован?

Для профессиональной рекламы косметики не важен рост и вес модели, иногда даже не важен возраст, но очень важна индивидуальность.

Крупные косметические фирмы имеют свой имидж, которому они должны соответствовать и они выбирают моделей в соответсвии с созданным ими образом.

Например, такие компании как Chanel, Christian Dior, Estee Lauder, Lancôme, Givenchy, Nina Ricci имеют имидж дорогих, роскошных марок. Clinique, Vichi- очень качественной лечебной косметики. Max Factor и Mac- профессиональной косметики. Lumene, Nevea, Maybelline, L`Oreal, Pupa, Avon, Oriflame- недорогой косметики для среднего класса. 

Несмотря на разнообразие имиджей , цель у каждой компании одна - чтобы её продукт узнавали и покупали. Очень важно, чтобы другие люди, вдохновившись красивым образом, захотели быть такими же.

Потому крупные компании стремятся привлекать продвижению своих продуктов уже раскрученных «звезд» - именно они наилучшим образом могут заставить подражать себе и ассоциироваться с тем или иным товаром.

Небольшим рекламным компаниям не под силу позволить себе настоящих звезд. Но задача у них такая же: выбрать яркий образ, которому хочется следовать. Поэтому, если вы хотите успешно работать с косметическими фирмами, развивайте свою индивидуальность и будьте хризматичны: научитесь вызывать доверие, уважение, восхищение. 

Сделайте себе хорошее портфолио, кооторое раскрывает все ваши образы с лучшей стороны. 

Также очень важно следить за своей репутацией - история модельного бизнеса знает на мало случаев, когда крупные компании расторгали договора со своими моделями из-за преследовавших их скандалов и подмоченной репутации. 

 Например, несколько лет назад модель Софи Андертон оказалась замешанной в кокаиновом скандале и потеряла контракт с производителем средств для искусственного загара Fake Bake , приносившем ей 150 000 евро в год. Папарацци заснял ее, когда она употребляла кокаин в своей квартире в Лондоне. Fake Bake немедленно разорвал контракт с Андертон, заявив, что компания практикует «строгую политику в отношении наркотиков, поэтому Fake Bake не оставалось ничего другого, кроме как расторгнуть контракт с Софи». До этого модель сотрудничала фирмой несколько лет. 

Также для работы в этой отрасли очень важен здоровый и ухоженный внешний вид.

Все косметические фирмы привлекают для своих рекламных компаний моделей с яркими и четко выраженными чертами лица, со здоровой и гладкой кожей, c красивыми пухлыми губами, c пушистыми ресницами и с красивыми волосами.

Если вы провели бессонную ночь в клубе и на вашем лице отразились следы выпитого алкоголя и отсутсвия сна – у вас нет шансов пройти кастинг и работать с косметическими фирмами. Если вы злоупотребляете жирной, жареной пищей и у вас нездоровая кожа – у вас также нет шансов работать моделью для рекламы косметики.

Всегда помните, что ваше здоровье– ваш важный капитал в модельной индустрии. Даже самая ординарная, но здоровая внешность, всегда выиграшнее яркой, но замученной.

И конечно, если вы хотите профессионально заниматься рекламой косметики – найдите себе правильного агента. Обращайтесь в сильное агентство, клиентами которого являются многие косметические компании.

Удачи!

  • наконец наподиуме в разделе статьи тсали появляться интересные статьи )

    0

Следующий пост