Какие бывают модели

DashaBee
Москва

Девушки, приходящие в модельный бизнес не всегда знают, что каждая фигура и рост подходят для определенной работы. Не всегда подиумная модель может сниматься в рекламе или наоборот. Бельевые и фитнес модели отличаются фигурами и формами.

Только немногие модели могут одновременно работать на подиуме, принимать участие в фотосессиях и рекламировать белье. Конечно, такие модели пользуются большой популярностью и очень быстро поднимаются на вершину модного олимпа.

Какие же бывают модели?

Подиумные модели

Данная категория моделей подвергается самому жесткому отбору, так как одежду для показов шьют одного определенного размера и на модели она должна смотреться хорошо. В начале 90х, правило одного размера привело к тому, что на подиум начали выходить анорексичные модели.

Бельевые модели

Бельевые модели имеют более свободные формы. У них приветствуется наличие груди. В обязательно требование бельевой модели входит красивое тело без шрамов и татуировок. Так же большинство компаний не берет в бельевые модели девушек моложе 21 года.

Экспо-модели

Очень часто на работу экспо-модели приглашают девушек из небольших агентств. Их задача привлекать внимание к стендам и мило улыбаться. Зачастую таких моделей одевают в фирменную одежду компании или просто в короткие юбки, чтоб привлечь внимание клиентов.

Модели размера плюс

Это девушки обладающие фигурой от 46 до 54 размера. Сейчас очень многие дизайнеры включают в свои показы одежду для крупных женщин и для ее демонстрации привлекают моделей размера плюс.

Фитнес модели

Девушки со спортивной атлетической фигурой, которые привлекаются для рекламы тренажеров, спортивной одежды, фитнес клубов и другой спортивной атрибутике. Зачатую фитнес модели не участвуют в подиумных показах, но они активно снимаются в рекламе и принимают участие в фотосессиях.

Фотомодели

У моделей данной категории нет жестких требований как внешних, так и возрастных. При этом работа у их очень тяжелая, фотограф может ловить подходящий кадр 4-6 часов подряд и все это время девушка должна позировать не всегда в удобной одежде и обуви.

Промомодель

Главное требование данной категории – грамотная четка речь, широкая улыбка и доброжелательность. Работа данной категории заключается в рекламе товара и в умение грамотно разрекламировать его клиенту.

Парт-модель

Для такой модели не важна красота всего тела, ей достаточно иметь одну очень красивую часть тела, которая может рекламировать товар, например руки, ноги, волосы или шею.

Модели могут быть разные, так что, милые девушки, если вы не подходите под одну категорию, то обязательно подойдете под другую, главное не отчаивайтесь и идите к своей цели.

Следующий пост